Маркетплейс Ozon занял лидирующие позиции среди российских площадок электронной коммерции по двум ключевым показателям: потребительскому восприятию (популярности) и HR-бренду (бренд работодателя).
16 июня. /MEDIA TALK/. Маркетплейс Ozon занял лидирующие позиции среди российских площадок электронной коммерции по двум ключевым показателям: потребительскому восприятию (популярности) и HR-бренду (бренд работодателя).Исследование проводилось сервисом SuperJob среди 1600 экономически активных граждан России старше 18 лет из 380 населенных пунктов. Потребительская лояльность распределилась следующим образом: Ozon — 39% покупателей, Wildberries — 37%, другие площадки — оставшиеся проценты.

Фото: ru.freepik.com
Демографические особенности предпочтений: мужчины (46%) и молодежь до 35 лет (42%) предпочитают Ozon, женщины (49%) чаще выбирают Wildberries. С ростом дохода увеличивается лояльность к Ozon.
HR-бренд показал следующие результаты: Ozon — 27% потенциальных сотрудников (32% среди молодежи), Яндекс Маркет — 24%, Wildberries — 17%. Среди сотрудников логистических служб (водители, грузчики) Ozon признан наиболее добросовестным работодателем (16% опрошенных), что вдвое превышает показатель Wildberries.
Ранее мы сообщили, что по итогам I квартала Ozon увеличил число покупателей до 58 млн, а продавцов до 600 тысяч.