На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МЕДИА ТОК

1 подписчик

Росаккредитация расширяет цифровую маркировку товаров на маркетплейсах

Федеральная служба по аккредитации планирует увеличить количество товаров с возможностью онлайн-проверки сертификатов до 200 миллионов единиц на российских маркетплейсах. В настоящее время система уже охватывает 31 миллион товарных позиций, позволяя покупателям проверять подлинность сертификатов непосредственно в карточках товаров.

14 августа. /MEDIA TALK/. Федеральная служба по аккредитации планирует увеличить количество товаров с возможностью онлайн-проверки сертификатов до 200 миллионов единиц на российских маркетплейсах. В настоящее время система уже охватывает 31 миллион товарных позиций, позволяя покупателям проверять подлинность сертификатов непосредственно в карточках товаров.

Об этом заявил глава Росаккредитации Дмитрий Вольвач на встрече с премьер-министров Михаилом Мишустиным. Для реализации этих планов ведомство проводит масштабную модернизацию технической инфраструктуры, чтобы обеспечить стабильную обработку возрастающего потока запросов. В пилотном проекте уже участвуют 14 крупнейших торговых площадок, ещё четыре платформы находятся в процессе подключения.

Росаккредитация расширяет цифровую маркировку товаров на маркетплейсах
Фото: ru.freepik.com

Ежедневно система обрабатывает более 114 тысяч проверочных запросов. Наибольший интерес пользователи проявляют к сертификации товаров повседневного спроса: бытовой техники, одежды, косметики и продуктов питания.

С 1 сентября 2026 года в соответствии с новыми законодательными требованиями все маркетплейсы будут обязаны размещать ссылки на реестр сертификатов в карточках товаров. Это требование станет обязательным для всех участников электронной торговли в России.


Ранее мы сообщали, что по итогам 2024 года объём торговли на российских маркетплейсах достиг 4,8 трлн рублей.
Ссылка на первоисточник
наверх