По итогам 2024 года объём торговли на российских маркетплейсах достиг 4,8 трлн рублей.
25 июня. /MEDIA TALK/. По итогам 2024 года объём торговли на российских маркетплейсах достиг 4,8 трлн рублей. Эти данные озвучил глава Минэкономразвития Максим Решетников в ходе деловой встречи с представителями дипломатических миссий на площадке Национального центра «Россия», сообщает ТАСС.Статистика показывает стремительное развитие онлайн-торговли: доходы площадок от продаж товаров выросли вчетверо по сравнению с 2022 годом, достигнув 2,7 трлн рублей. Сегодня через интернет реализуется уже 15,2% всего розничного товарооборота страны. Одновременно в пять раз увеличилась сеть пунктов выдачи – их количество превысило 229 тысяч по всей России.

Фото: ru.freepik.com
Как подчеркнул министр, маркетплейсы играют ключевую роль в сдерживании цен и развитии внешнеторговых связей. По словам депутата Госдумы Наталии Полуяновой, эти платформы дали старт 194 тысячам новых малых предприятий, что значительно оживило рынок труда.
Ранее мы писали, что, по данным Минпромторга, маркетплейсы могут занять треть российского рынка розницы к 2030 году.