Т-Банк расширил спектр своих услуг, запустив инновационный сервис аналитического консалтинга на базе платформы T-Data.
21 октября. /MEDIA TALK/. Т-Банк расширил спектр своих услуг, запустив инновационный сервис аналитического консалтинга на базе платформы T-Data.Новый инструмент призван помочь крупному и среднему бизнесу принимать взвешенные стратегические решения благодаря анализу потребительского поведения.
Как сообщили в компании, сервис использует обширные обезличенные данные о транзакциях более 52 миллионов физических и 1,5 миллиона юридических лиц, пользующихся услугами Т-Банка.

Фото: ru.freepik.com
Сервис ориентирован прежде всего на ретейл, электронную коммерцию, fashion-индустрию и другие отрасли с обширной клиентской базой. С его помощью бизнес сможет получить комплексное исследование потребительского поведения, включающее детальный портрет покупателя, анализ лояльности, структуру покупательской корзины и рекомендации по эффективным каналам коммуникации.
Отмечается, что инструмент уже успешно применяет сеть «Дикси» для выбора оптимальных локаций дарксторов в Москве и формирования целевого ассортимента.
Ранее Т-Банк вернул бесконтактную оплату для владельцев iPhone.