Крупнейший российский маркетплейс Wildberries рассматривает возможность запуска собственной виртуальной мобильной сети (MVNO). По данным «Коммерсанта», компания уже ведёт переговоры с операторами, и наиболее вероятным партнёром станет Т2.
23 июня. /MEDIA TALK/. Крупнейший российский маркетплейс Wildberries рассматривает возможность запуска собственной виртуальной мобильной сети (MVNO). По данным «Коммерсанта», компания уже ведёт переговоры с операторами, и наиболее вероятным партнёром станет Т2.Для реализации проекта потребуются значительные инвестиции — от сотен миллионов до нескольких миллиардов рублей в течение 3–5 лет. Основные расходы связаны с внедрением технологий, выполнением регуляторных требований и получением номерного ресурса.

Фото: ru.freepik.com
Эксперты прогнозируют, что при грамотной стратегии абонентская база Wildberries может достичь 6 млн пользователей через 5-6 лет. Однако успех на насыщенном рынке виртуальных операторов будет зависеть от способности привлечь аудиторию и объёмов финансирования проекта.
Ранее мы сообщали о планах Минцифры запретить «перепрошивать» мобильные устройства.