98% продавцов крупнейших российских маркетплейсов поддерживают действующую систему скидок, которые площадки делают покупателям за свой счёт.
17 июня. /MEDIA TALK/. 98% продавцов крупнейших российских маркетплейсов поддерживают действующую систему скидок, которые площадки делают покупателям за свой счёт.Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные Ассоциации участников рынка электронной коммерции (АУРЭК), опросившей 1,5 тысячи предпринимателей.
Большинство респондентов (99%) высказались против любых ограничений скидок, а 96% отметили, что такие акции действительно помогают увеличивать продажи без дополнительных затрат с их стороны. При этом почти 90% продавцов уверены, что скидки маркетплейсов не создают проблем для их бизнеса на других площадках.

Фото: ru.freepik.com
Многие участники рынка хотели бы больше гибкости: каждый четвертый респондент хотел бы временно отключать скидки в периоды высокого спроса, а треть опрошенных попросили сделать условия применения скидок более прозрачными.
В АУРЭК считают, что вопросы скидок должны решаться напрямую между площадками и продавцами без жесткого вмешательства регуляторов. По мнению ассоциации, любые ограничения приведут только к ухудшению условий для предпринимателей.
Ранее ФАС, после обращения Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники, выдала предупреждение маркетплейсам за избыточные скидки и постановила объяснить продавцам, как работают акции, сделать прозрачными правила автоматических скидок.