На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МЕДИА ТОК

1 подписчик

«Яндекс» купил бизнес по бронированию для делового туризма

«Яндекс Путешествия» приобрели 100% акций двух компаний группы «Академ-Онлайн», разработчика платформы для бронирования отелей для турагентств, туроператоров и корпоративных клиентов.

4 июля. /MEDIA TALK/. «Яндекс Путешествия» приобрели 100% акций двух компаний группы «Академ-Онлайн», разработчика платформы для бронирования отелей для турагентств, туроператоров и корпоративных клиентов.


Как пишет издание Forbes со ссылкой на представителя сервиса, в ближайшие два года в развитие B2B-направления «Яндексом» будет вложено порядка 2 млрд рублей. Цель инвестиций - как минимум полуторакратное увеличение оборотов в этом сегменте.


Фото: ru.freepik.com

Рынок делового туризма в России демонстрирует рост: согласно данным Союза агентств делового туризма, в 2024 году его объём достиг 1 трлн рублей, что на 27 % больше, чем годом ранее. «Яндекс» намерен использовать эту тенденцию, предлагая отелям и агентствам современные решения для работы, а компаниям — расширенный выбор вариантов проживания.

Аналитики полагают, что сделка повысит рентабельность «Яндекс Путешествий», при этом опасаются, что рост влияния компании может привести к высоким комиссиям для отельеров.

Ранее мы писали о том, что в готовящийся законопроект о туризме включат антимонопольную защиту российских сервисов бронирования.
Ссылка на первоисточник
наверх