Торговая сеть «Лента» организует отделение под названием «Фабрика еды», для дальнейшего развития направления готовых блюд.
12 ноября. /MEDIA TALK/. Торговая сеть «Лента» организует отделение под названием «Фабрика еды», для дальнейшего развития направления готовых блюд.Возглавит его Ольга Фельдт, ранее управлявшая сервисом «Х5 Еда», об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя ретейлера.
В настоящее время готовая еда для «Ленты» изготавливаются как в гипермаркетах (выпечка, кулинарные изделия), так и на производствах (мясо, рыба, полуфабрикаты). Компания продвигает свои марки: «Лента Fresh», «Друже», «Тёплый дар», Wish Fish и другие.

Фото: ru.freepik.com
Согласно отчётам «Infoline-аналитики», «Лента» занимает шестую позицию на рынке готовой еды, отставая от X5, «Магнита», «Вкусвилла», «Самоката» и «Яндекс Лавки». Среди недостатков отмечают неброский дизайн полок и упаковки, что уменьшает долю импульсных покупок.
Аналитики связывают приход Фельдт с намерениями увеличить производственные мощности, сократить отставание от лидеров активно развивающегося рынка готовых блюд (к 2026 году он достигнет 1,17 триллиона рублей).
Ранее мы сообщали, что X5 Group будет доставлять обеды по подписке.
Свежие комментарии