На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МЕДИА ТОК

1 подписчик

Свежие комментарии

  • Evgeniy LeV
    Мужик этот долбоe:б, или таким родился? Нашёл куда свою "голову преклонить" - похоже она у него там, чем повредил си...Эрмитаж потребова...

«Лента» вслед за X5 запускает отдельное направление готовой еды

Торговая сеть «Лента» организует отделение под названием «Фабрика еды», для дальнейшего развития направления готовых блюд.

12 ноября. /MEDIA TALK/. Торговая сеть «Лента» организует отделение под названием «Фабрика еды», для дальнейшего развития направления готовых блюд.

Возглавит его Ольга Фельдт, ранее управлявшая сервисом «Х5 Еда», об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя ретейлера.


В настоящее время готовая еда для «Ленты» изготавливаются как в гипермаркетах (выпечка, кулинарные изделия), так и на производствах (мясо, рыба, полуфабрикаты). Компания продвигает свои марки: «Лента Fresh», «Друже», «Тёплый дар», Wish Fish и другие.


Фото: ru.freepik.com

Согласно отчётам «Infoline-аналитики», «Лента» занимает шестую позицию на рынке готовой еды, отставая от X5, «Магнита», «Вкусвилла», «Самоката» и «Яндекс Лавки». Среди недостатков отмечают неброский дизайн полок и упаковки, что уменьшает долю импульсных покупок.

Аналитики связывают приход Фельдт с намерениями увеличить производственные мощности, сократить отставание от лидеров активно развивающегося рынка готовых блюд (к 2026 году он достигнет 1,17 триллиона рублей).

Ранее мы сообщали, что X5 Group будет доставлять обеды по подписке.
Ссылка на первоисточник
наверх