Возможные меры обусловлены тем, что авиакомпания не предоставила всё необходимое туристам задержанного на 20 часов рейса в Бодрум.
19 июля. /MEDIA TALK/. Возможные меры обусловлены тем, что авиакомпания не предоставила всё необходимое туристам задержанного на 20 часов рейса в Бодрум.Как рассказал в своём Telegram-канале представитель Федерального агентства воздушного транспорта Артём Кореняко, ведётся выяснение обстоятельств, связанных с работой компании Turkish Airlines.

Фото: ru.freepik.com
Сообщается, что 18-го июля рейс из Москвы в Бодрум был задержан на 20 часов. При этом пассажиров не обеспечили всем необходимым, включая напитки, еду и гостиницу. Соответствующие видео были размещены в социальных сетях, передаёт РБК.
В Росавиации обсуждают возможность сокращения количества перелётов, выполняемых Turkish Airlines сверх договорённости. На данный момент в ведомстве готовят уведомление предприятию о том, что недопустимо нарушать права пассажиров.
Ранее мы писали, что аэропорт Геленджика принял первый рейс из Москвы.