На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МЕДИА ТОК

1 подписчик

«Абрау-Дюрсо» выходит на рынок мороженого

Группа компаний «Абрау-Дюрсо» под управлением Бориса Титова объявила о запуске собственного проекта в сфере производства десертов.

2 сентября. /MEDIA TALK/. Группа компаний «Абрау-Дюрсо» под управлением Бориса Титова объявила о запуске собственного проекта в сфере производства десертов.

Компания совместно с крупным производителем молочной продукции ГК «Ренна» (бренд «Коровка из Кореновки») приступает к выпуску мороженого со вкусом игристого вина.
Новинка будет представлена в формате эскимо в бельгийском шоколаде, а первая партия составит 80 тысяч единиц продукции, сообщает «Коммерсант».

Реализация десерта будет осуществляться через сеть продаж ГК «Ренна», а также через фирменные магазины «Абрау-Дюрсо» в центральных и южных регионах страны. Такое расширение бизнеса логично вписывается в стратегию развития компании, учитывая её успешные финансовые показатели: по данным «Коммерсанта», в 2024 году выручка «Абрау-Дюрсо» выросла на 26% и достигла 15,79 млрд рублей, чистая прибыль увеличилась на 43% до 1,83 млрд рублей, а объём продаж составил 66,86 млн бутылок.


Фото: ru.freepik.com

Эксперты отмечают, что выход на рынок мороженого обусловлен несколькими факторами. Во-первых, это диверсификация бизнеса в условиях замедления роста рынка игристых вин. Во-вторых, партнёрство поможет эффективно использовать производственные мощности ГК «Ренна» на фоне общего снижения спроса на мороженое в России, которое, по данным аналитиков «Союзмолока», составило 4,9% за первое полугодие 2025 года.

ГК «Ренна» занимает сильные позиции на рынке: продукция компании представлена в 250 тысячах торговых точек в 20 странах. По данным исследований NTech, бренд «Коровка из Кореновки» контролирует 12,5% рынка мороженого в натуральном выражении.
Как отмечает «Коммерсант», подобные шаги по расширению продуктовых линеек становятся всё более распространёнными среди производителей алкоголя, что подтверждает опыт группы Ladoga, запустившей производство соусов под маркой «Крутояр».

О другом примере расширения бизнеса мы рассказывали недавно: продуктовая сеть «Лента» рассматривает покупку сети гипермаркетов «О’кей».
Ссылка на первоисточник
наверх