По данным Ассоциации блогеров и агентств за первые три квартала 2025 года на 20% снизились доходы у ведущих Telegram-блогеров в сравнении с тем же периодом годом ранее.
21 октября. /MEDIA TALK/. По данным Ассоциации блогеров и агентств за первые три квартала 2025 года на 20% снизились доходы у ведущих Telegram-блогеров в сравнении с тем же периодом годом ранее.Сокращение числа рекламных публикаций составило 29%, сообщают «Известия».
Заметное уменьшение прибыли зафиксировано у таких известных блогеров, как Ксения Собчак (снижение на 10%), Артемий Лебедев (падение на 48%) и Дима Масленников (сокращение на 50%). Исключением стала Ксения Бородина, чья прибыль увеличилась на 4,5%.

Фото: ru.freepik.com
Специалисты объясняют данную тенденцию рядом факторов. Среди них – более строгий отбор рекламных площадок со стороны брендов, неопределённость правового статуса Telegram в России, а также усиление конкуренции со стороны российских платформ.
При этом рынок переживает период трансформации: компании тестируют новые форматы продвижения. Отечественные платформы, такие как VK и Rutube, усиливают свои позиции благодаря прозрачности и предсказуемости с точки зрения законодательства.