На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МЕДИА ТОК

1 подписчик

«Москвич» фиксирует падение спроса на автомобили в августе

Автомобильный рынок России продолжает демонстрировать нестабильную динамику. По информации ТАСС, в августе 2025 года продажи автомобилей марки «Москвич» сократились почти вдвое. Падение составило 42% относительно показателей августа прошлого года.

3 сентября. /MEDIA TALK/. Автомобильный рынок России продолжает демонстрировать нестабильную динамику.
По информации ТАСС, в августе 2025 года продажи автомобилей марки «Москвич» сократились почти вдвое. Падение составило 42% относительно показателей августа прошлого года.

Статистика продаж показывает, что за последний месяц лета дилерам удалось продать 1 124 машины. При этом с начала года общий объём продаж достиг отметки в 9 960 автомобилей. При этом рыночная позиция бренда сохранилась на уровне предыдущего года.


Фото: ru.freepik.com

По данным агентства «Автостат», в августе 2024 года основные продажи пришлись на лифтбеки «Москвич 6» (было реализовано более 300 единиц) и электромобили «Москвич 3е» (свыше 80 экземпляров). Всего тогда было продано 1,9 тысячи автомобилей.

Новейшая разработка компании - модель «Москвич-8» - начала поступать к покупателям с 22 июля 2025 года. На данный момент реализовано 24 автомобиля этой серии.

В компании текущую ситуацию связывают с общими тенденциями автомобильного рынка России, отмечая, что показатели «Москвича» коррелируют с общеотраслевой динамикой.
Ссылка на первоисточник
наверх