Такие данные получены в ходе опроса россиян на тему повышения знаний в области финансов, который провели цифровая экосистема МТС, Центр аналитики и исследований МТС AdTech и МТС Банк.
19 июня. /MEDIA TALK/. Такие данные получены в ходе опроса россиян на тему повышения знаний в области финансов, который провели цифровая экосистема МТС, Центр аналитики и исследований МТС AdTech и МТС Банк.Согласно опросу, большая часть жителей РМ заинтересованы в том, чтобы узнать больше о финансовых инструментах. Особенно этот вопрос актуален для женщин. 84% опрошенных жительниц республики выразили желание пройти допобучение по данной теме и улучшить навыки управления личными финансами. Этот показатель среди мужчин составляет 75%.
При этом 63% жителей Поволжья считают, что их финансовые компетенции вполне приемлемы. 19% жителей Мордовии сказали, что только начинают разбираться в финансовых инструментах, 11% - не удовлетворены уровнем своих знаний в этой области.
Также согласно ответам, для повышения уровня знаний в области финансов люди чаще всего читают специализированные сайты, форумы и банковские рассылки.
Эксперты МТС Банка отмечают, что повышение финансовой грамотности актуально для всех возрастов. Молодёжь изучает в основном инвестиции, а люди постарше, как накопить на определённые цели. При этом те, кому больше 65-ти лет зачастую меньше всего не удовлетворены своим уровнем знаний в области финансов. В то время как россияне от 18 до 34 лет считают себя наиболее грамотными в этих вопросах.

Фото: Пресс-служба МТС в Республике Мордовия
Как отметил заместитель генерального директора МТС AdTech Никита Фоминов, результаты опроса говорят о том, что почти треть респондентов рассматривают рассылки от банков как инструмент для самообразования. Соответственно правильный рекламный контент будет работать не только на привлечение новых клиентов, но и на повышение лояльности существующих.
Добавим, что центр аналитики и исследований MTS AdTech опросил 2000 россиян старше 18 лет.
Ранее мы рассказывали, что в Мордовии «Защитник» от МТС заблокировал свыше миллиона спам-звонков.